Изучение местоимений как части речи начинается во 2 классе. Всегда считала, что эта тема не может вызывать особых затруднений, но, когда начала работу в школе дистанционного образования детей с ОВЗ, поняла, что это совсем не так! Обучение у нас индивидуальное, а дети очень разные и часто болеют. Хочется сделать так, чтобы им было интересно на уроке, да и сама работа на уроке должна быть максимально эффективной. Это очень важно! Вот и приходится придумывать задания, которые будут повышать эту эффективность. Следует помнить, что на знании местоимений и умении их использовать в речи будет построена работа с глаголом (лицо глагола и в последствии личные окончания) и именем существительным (род, число).
Последнее время стала активнее использовать возможности программы ПервоЛого для работы с моими учениками, создаю для них интересные игровые материалы, с которыми они с удовольствием играют. К сожалению, нет возможности опубликовать эти игры, но могу Вам предложить мультимедийные задания и карточки для работы на уроке и во внеурочной деятельности (2-3 класс).
2 — 3 класс.
1 — Вставьте местоимение, замените имя существительное местоимением.
2. — распределите местоимения в группы.
3. — Определить части речи.
хотелось получать Вашу рассылку