Урок №7. Повторяем правила обозначения гласных после шипящих.

ГЛАСНЫЕ ПОСЛЕ ШИПЯЩИХУрок №7 посвящен повторению правила обозначения гласных после шипящих.
Задачей урока является языковой тренинг в обозначении гласных после шипящих.
Действия учащихся на уроке: 
Личностные: формирование умения оценивать свою работу на основе заданных критериев.
Предметные: применяет алгоритм списывания; безошибочно обозначает гласные после шипящих.
Метапредметные: использует язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач.

На этом уроке используются материалы учебника и тетради на печатной основе.

фонетический разборгласные после шипящих

гласные после шипящих

гласные после шипящих

 

Для дифференцированной работы можно использовать карточки с материалами из тетради «Учусь писать без ошибок».

гласные после шипящих 2014-07-21 21-10-06 2107 2.pdf — Просмотр документов - Google Chrome 2014-07-21 21-10-34 2107 3.pdf — Просмотр документов - Google Chrome 2014-07-21 21-11-05 2107 4.pdf — Просмотр документов - Google Chrome

 

 

 

 

 

Для индивидуальной работы с детьми по этой теме можно использовать материалы, опубликованные в других статьях, посвященных этой теме:
«Учимся писать сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу».

 

 

 


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *