Урок №7 посвящен повторению правила обозначения гласных после шипящих.
Задачей урока является языковой тренинг в обозначении гласных после шипящих.
Действия учащихся на уроке:
Личностные: формирование умения оценивать свою работу на основе заданных критериев.
Предметные: применяет алгоритм списывания; безошибочно обозначает гласные после шипящих.
Метапредметные: использует язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач.
На этом уроке используются материалы учебника и тетради на печатной основе.
Для дифференцированной работы можно использовать карточки с материалами из тетради «Учусь писать без ошибок».
Для индивидуальной работы с детьми по этой теме можно использовать материалы, опубликованные в других статьях, посвященных этой теме:
«Учимся писать сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу».