Тема урока №6 «Фонетический разбор слова».
Задача урока: отработка алгоритма фонетического анализа слова.
Основные виды деятельности учащихся на уроке:
Личностные: понимание того, что правильная устная и письменная речь есть показатели индивидуальной культуры человека.
Предметные: применяет правило слогоделения; осваивает порядок проведения фонетического анализа слова; подчеркивает орфограмму «Непроизносимые согласные в корне слова»; составляет предложения с данными словами.
Метапредметные: использует язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач; принимает роль в учебном сотрудничестве; подводит анализируемые объекты под понятия разного уровня.
На этом уроке могут быть использованы материалы, опубликованные в предыдущих статьях (Урок №3, Урок №1), а также материалы, которые не использованы во 2 классе (Фонетический разбор).
А так же материалы учебника и карточки для дифференцированной работы: