Тема «Организм человека» изучается в разных УМК в разные сроки, 3 — 4 класс. Глубина изучения материала тоже различны, но, так или иначе организм у нас один и тот же. Поэтому материалы этой статьи могут быть использованы на уроках окружающего мира в классах, работающих по любой из программ Окружающего мира. Публикую, по просьбе подписчиков, блок материалов по данной теме.
«Человек — живой организм». На данном уроке можно предложить просмотреть видео-презентацию:
Вопросы и задания, которые могут быть предложены после просмотра видео и чтения материала учебника.
1.Варианты карточек к урокам данного блога:
2.Варианты игровых заданий, направленных на закрепление и проверку знаний по теме:
Знание названия наук о человеке.
Читай названия органов и «раскладывай» их по коробочкам — кликая стрелку над коробочкой.
Прикрепи табличку к известным тебе органам человека.
Игровой материал на повторение изученных систем органов.
Видео, которое хорошо иллюстрирует работу нервной системы: