Человек — живой организм. Общее строение организма человека.

человечекУроки  Окружающего мира часто бывают для детей достаточно трудными. Хорошо, если учитель сумеет создать такую учебную ситуацию, когда дети будут заинтересованы в изучении материала. Уже много лет для повышения интереса учащихся к предмету использую игровой материал. Особенно важен он для тех обучающихся, которые с трудом запоминают новые термины.

В данном задании нужно «прикрепить» подписи к органам человека на схеме. Для того, чтобы начать работу с этим заданием, нужно нажать на выбранную булавочку, а затем кликнуть на табличку с названием органов под рисунком. 

Следующее задание предполагает классификацию (сортировку) органов человека по «коробочкам» — системам организма. Как работать с заданием? Рассмотреть картинку или прочитать подпись органа, определит, к какой системе органов относится и кликнуть на стрелочку над нужной коробочкой. (Увы! Изменить коробочку на что-то другое я не могу, возможно, что со временем пойму как это сделать, если это предусмотрено программой).

Кроме того, на этом уроке ученики знакомятся с такими науками, как гигиена, физиология, анатомия. Для закрепления этих терминов может быть предложено следующее задание «Составь пару». Как работать? Необходимо наложить две карточки так, чтобы получилось верное высказывание. Если выбор верный — карточки исчезнут. В случае ошибки — пара будет «склеена скотчем» и выделена красным цветом. «Разорвать» неверную пару можно, если провести по «скотчу» курсором.

К этому уроку у меня практически нет карточек. Особенности моей работы в том, что мы работаем с детьми в интернете, а карточка предполагает распечатку и работу в бумажном варианте. Я и мои коллеги загружаем карточки с заданиями на виртуальную интерактивную доску. Поэтому полностью от подобных карточек я не отказываюсь. Как вариант к этому уроку может быть использована такая карточка:организм человекаКак видите, задание уже выполнено и нужно найти ошибки. Карточку можно предложить ученикам или на этом уроке, или на следующем, при проверке домашнего задания. 

вставь словоВторой вариант карточки тоже может быть предложен ребенку с той целью, чтобы ученик учился работе с текстом. В карточке нужно вписать пропущенные слова.

Ваши вопросы и предложения по данному уроку Вы может написать в отзывах. Данные о Вас публиковаться не будут. Если Вы хотите подписаться на обновления — заполните форму на главной странице.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *