Задачи урока:
1. отработка правила написания приставок, оканчивающихся на з/с;
2. орфографический тренинг.
Предыдущий урок выявил то, что определенная часть учащихся не могут усвоить правило только по той причине, что не твердо знает фонетику (звонкие-глухие согласные). Именно поэтому, если на предыдущем уроке не была проведена качественная актуализация знаний, будем проводить ее на этом уроке.
Иначе основная задача урока (отработка правила написания приставок) не будут решены. Если таких учащихся окажется не много, то коррекционную работу можно провести индивидуально. Обычно я возвращаюсь к материалам уроков за 2 класс или предлагаю карточки такого содержания:
Материалов для работы на уроке по данной теме достаточно. Они есть как в учебнике, так и в тетради на печатной основе (ниже публикую эти страницы). Кроме того, вниманию учащихся могут быть представлены карточки для самостоятельной работы на уроке или дома.