Тема урока №8: » Повторяем состав слова»
Задачи урока:
* активизировать знания учащихся о составе слова, полученные во 2 классе;
* познакомить с алгоритмом полного разбора слова по составу;
* выполнить первые два пункта отрабатываемого алгоритма.
Основные виды деятельности учащихся на уроке:
Личностные: восприятие русского языка как явления национальной культуры; владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем.
Предметные: называет и находит основные части слова; выполняет разбор слова по составу; применяет полный алгоритм разбора слова по составу; понимает и «объясняет» значение понятия «родственные слова»; приводит примеры родственных слов; подбирает слова с заданными корнями, в которых есть чередование согласных. Метапредметные: ориентируется в целях, задачах, средствах и условиях общения; подводит анализируемые объекты под понятия разного уровня общения.
Страницы учебника:
Тетрадь на печатной основе не имеет материалов к этому уроку, поэтому предлагаю использовать карточки для индивидуальной работы:
Спасибо за материал. У нас нет помощи для учителей. Приходится крутиться самим: кто как может. А здесь — помощь. Удачи в Вашей работе.