Урок №22. Последовательность предложений в тексте.

последовательность предложенийУроки развития речи достаточно сложны для детей. Тексты упражнений этого урока очень объемные, задания требуют высокого уровня подготовленности учеников, поэтому, если темп работы учеников невысокий, рекомендуется выполнять только упражнение №2.
Задачи урока:
* наблюдение за последовательностью предложений в тексте,
* редактирование текстов с нарушенным порядком следования предложений.

Действия учащихся на уроке:
Личностные: восприятие русского языка как явления национальной культуры; способность к самооценке; формирование интереса к предметно-исследовательской деятельности, предложенной в учебнике.
Предметные: редактирует текст с нарушенным порядком следования предложения, с лишними предложениями, нарушающими логику изложения; списывает отредактированный текст;; списывает текст без ошибок, пользуясь алгоритмом списывания; понимает значение слова «абзац»; выделяет абзацы в тексте в соответствии с «микро темами»; озаглавливает текст; ставит вопросы к тексту.
Метапредметные: ориентируется в целях, задачах, средствах и условиях общения; стремится к более точному выражению собственного мнения и позиции.

Кроме страниц учебника, размещенных ниже, можно предлагать задания на карточках. Особенно это относится к работе с детьми, испытывающими затруднения в обучении.

Учебник Порядок предложений O

 последовательность предложений последовательность предложений


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *