Заглавная буква в именах собственных. С этим правилом дети знакомятся в 1 классе, расширяют знания во 2 классе. В 3 классе на повторение правила отводится всего 1 урок. Но в 3 классе больше внимания уделяется написанию географических названий.
Задачи урока:
1). повторение правила написания заглавной буквы в именах собственных;
2). тренировка в применении правила.
Основные виды деятельности учащихся на уроке.
Личностные: способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью; формирование ориентации на понимание предложений и оценок учителей; на понимание причин успехов в учебе.
Предметные: пользуется алгоритмом списывания; объясняет причину написания заглавной буквы; дифференцирует случаи написания одинаково звучащих слов и с заглавной и со строчной буквы в зависимости от смысла предложения; списывает текст, внося необходимые изменения.
Метапредметные: использует язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач.
Страницы учебника содержат очень мало заданий (смотрите ниже):
Но материалы, размещенные в тетради на печатной основе (М.И.Кузнецова «Пишем грамотно. 3 класс») удачно дополняют учебник.
Предлагаю Вашему вниманию дополнительные материалы к уроку — набор карточек с заданиями, а так же варианты орфографических минуток, которые можно периодически использовать на уроках или для коррекционной работы с детьми, нуждающимися в особом внимании со стороны учителя.
Спасибо за материал. Он помогает сделать урок более интересным и разнообразным.