Ох и не люблю я эту тему! С одной стороны — нет ничего в ней сложного, а с другой — всем ли деткам посилен звуковой анализ слова? Все ли легко смогут подобрать проверочное? Тем более, что критерий «подобрать такое проверочное слово, чтобы этот звук был хорошо слышен» очень расплывчат… Вот и получается, что пишут наши ребятишки, да и не только ребятишки, «учавствовать» и «чуствовать». В данном случае, огромное значение играет начитанность ребенка. Чем чаще его внимание концентрировалось на словах с этой орфограммой, тем легче он их правильно воспроизводит… да и проверяет их тогда легче. Поэтому предлагаю варианты карточек, кроссвордов, текстов для записи и так далее.
Карточки для контрольной или проверочной работы. На 1 листе 4 карточки.
Тексты для объяснительных диктантов, изложений, списывания, комментированного письма и так далее, Вы можете найти на следующих карточках. Скачайте их, и продолжите формировать свою книжку учителя.
Тренажер для закрепления орфограммы можно скачать, нажав на ссылку => НЕПРОИЗНОСИМАЯ СОГЛАСНАЯ В КОРНЕ СЛОВА Слайды этого тренажёра выглядят так:
Кроссворд к уроку или внеклассному занятию:
Успехов в изучении темы! Буду рада Вашим отзывам и замечаниям.
Большое спасибо, Оксана!
Спасибо, Оксана! Очень интересно
Спасибо,очень помогли!
Огромное спасибо!
Спасибо!