Здравствуйте, мои читатели! Очень рада Вашим письмам — они регулярно приходят ко мне на почту. Стараюсь ответить всем, но — огромная просьба — пишите, пожалуйста, в отзывах. Их я тоже регулярно просматриваю. Часто ко мне обращаются молодые специалисты и педагоги, готовящие открытые уроки к аттестации, с просьбами дать им материалы по определенной теме. Вы можете заранее написать в обратной связи тему урока, к которому нужны материалы — я постараюсь их опубликовать на блоге. Приношу свои извинения, но я не могу делать подборки и создавать материалы для каждого индивидуально, а в случае “заказа” на блоге — постараюсь опубликовать все, что имею. Только делайте это заранее — очень мало свободного времени в этом году. Это небольшое вступление к этой статье, посвящена она будет развивающим занятиям в 3 классе.
- Аналогии.
Даны три слова, первые два находятся в определенной связи (Надо подумать, как и почему они связаны между собой). Между третьим и одним из предложенных пяти слов существуют такие же отношения. Необходимо найти четвёртое слово.
Предлагаю Вам по два варианта каждого задания:
1 — Вы можете скачать бумажный вариант и раздать детям (см.ниже);
2 — Можете выполнить те же задания в электронном варианте. После нажатия кнопки “ПОСМОТРЕТЬ БАЛЛЫ”. Можно проверить работу — увидеть набранные баллы и ошибочные ответы.
Тест 1.