Работая над темой «Опорно-двигательная система человека», учащиеся знакомятся со скелетом человека и основными его частями, анализируют деятельность отдельных мышц на примере разных движений, называют признаки правильной осанки, учатся выполнять самоконтроль осанки, объясняют взаимозависимост
Работу на уроке следует организовать с опорой на уже имеющиеся знания учащихся, углубляя их и систематизируя. Данная тема позволяет учителю организовать работу так, чтобы учащиеся могли осваивать такие метапредметные действия как наблюдение, эксперимент, фиксация результатов наблюдения. В зависимости от уровня готовности класса, работа может быть организована индивидуально, в парах, группах ил фронтально.
Не привожу в статье конспекта урока (хотя многие педагоги и обращаются с такой просьбой). Причина здесь одна: любой конспект субъективен, зависит от личностных особенностей педагога и особенностей класса (я, например, сейчас работаю в школе дистанционного образования, а здесь индивидуальное обучение в постоянной паре, учитель-ученик). Именно поэтому предлагаю набор материалов, которые педагог может использовать на разных этапах урока по своему усмотрению. Все материалы, размещенные в статье, вы можете скачивать совершенно бесплатно.
1). Электронная книга. Материалы книги могут использоваться как на уроке, так и при подготовке домашнего задания. Книга собержит не только материалы учебника, но еще и дополнительную информацию, доступную детям, но расширяющую их знания. Для просмотра книги в интернете кликните на обложке книги ниже. Для того, чтобы скачать и распечатать книгу, нажмите на ссылку: КНИГА
2) Кроссворд, ребусы, карточки можно использовать как для актуализации знаний, так и для обобщения, закрепления и повторения знаний.
Ссылка для скачивания ребусов: ребусы