Мы часто сетуем на то, что дети не хотят читать (падает темп чтения, страдает осознанность…). При чем тут тема по окружающему миру и навык чтения? Да все очень просто! Чтобы техника чтения совершенствовалась, необходимо, чтобы дети ХОТЕЛИ читать. Вот и подумалось, а нельзя ли использовать материалы по окружающему миру для формирования и такого важного межпредметного умения, как умение правильно и осознанно читать, тем более, что и новые стандарты нас нацеливают именно на это.
Именно поэтому я решила сделать электронные книжки к некоторым темам по окружающему миру. Дети с удовольствием листаю и перечитывают их, готовясь к урокам. И, вот что интересно, некоторые из них (имеющие более высокий уровень познавательной активности) стали предлагать мне свои материалы для создания таких книг. С удовольствием делюсь ими — может быть, кому-то они пригодятся. Ссылки можно давать детям для подготовки к уроку (книжка — листалка) или можно скачать в формате PDF.
Для просмотра книжки нажмите на ее обложку и немного подождите, пока книга загрузится:
Можно просмотреть или скачать книгу в другом формате по этой ссылке: посуда
Для проверки знаний или стимулирования учащихся на прочтение книжки, предлагаю кроссворд (вариант задания — предложите ребятам самостоятельно составить викторину «Из истории посуды» на основе материалов книги).
Свои отзывы, пожелания и вопросы Вы можете оставить ниже в специальной форме для комментариев.