Урок №3. Посвящен закреплению и систематизации знаний, полученных в 1 и 2 классе. Задачи урока: повторить правило слогоделения; отработать порядок проведения фонетического анализа слова.
Основные виды деятельности на уроке:
1). Личностные: понимание того, что правильная устная и письменная речь есть показатели индивидуальной культуры человека.
2). Предметные: применяет правило слогоделения; осваивает порядок проведения фонетического анализа слова; подчеркивает орфограмму «Непроизносимые согласные в корне слова»; составляет предложения с данными словами.
3). Метапредметные: использует язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач; принимает роль в учебном сотрудничестве; подводит анализируемые объекты под понятия разного уровня.
На уроке используются материалы учебника:
Если ребенок имеет трудности в запоминании учебного материала, или быстро забывает изученное, обычно рекомендуют использовать справочник. Такой справочник можно купить, но лучше приобрести папку — скоросшиватель с файлами и комплектовать его по мере изучения материала. Рекомендую разместить в таком справочнике следующие странички:
Учащимся, нуждающимся в педагогической поддержке, можно предложить следующие задания:
СПАСИБО за Ваш труд и полезную информацию. Искренне желаю успехов в работе, сил и терпения.